Блог barbie-size10

Регистрация

Календарь

<< Ноябрь 2010  

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30

Теги

friends...  возможно про меня  женщины.. девушки.. девочки..  любовь  мелкие записки от меня  понравилось..  улыбнуло ^_^  цитаты 

На странице

RSS - подписка

из всех безумный, она - наверно лучшая...

небольшое владение фотошопом, вордом, умею включать комп ^^

1|2

да

да.. и вот наверно начинаешь понимать, что все в этой жизни изменчиво.. Еще буквально 4 месяца назад я не могла даже подумать, что буду жить по-другому.. Новые друзья, знакомства.., прогулки, вещи, знания…
Сегодня начало нового семестра.. одного из последних.. в моей жизни их осталось еще 4 штуки и они истекут по окончании мая… Но об этом я не жалею… Что было то было. «Если это было хорошо- замечательно, а если плохо, то это- опыт» .

Мысли.
Теперь состояние физическое и психическое совсем изменилось… теперь радуешься если у тебя получилась какая-то плёвая задачка, пусть одно единственная, но ты ее решила сама… и сразу такой подъем чувствуется.. но он увы быстро истекает… приходишь домой, а там тебяждут еще штук 40 задачек, посложнее и полегче… и настроение так дзиньк и упало на пол и разбилось как бокал…
обидно.

Теги: мелкие записки от меня

она ненавидит обманы,

она ненавидит обманы,
и пахнет дождем и корицей,
часами сидит на балконе,
считая на глаз этажи…
а если вдруг новый знакомый
опять оказлся не приницем,
смеясь пожимает плечами..
и шепчет себе..
-Это —жизнь..

дневник кота ^^

ДНЕВНИК КОТА. Улыбнись :)
(Один день из жизни…)

Утро. Эта дура встала,
Волосенки почесала,
Сонно в ванную ползет –
Там ее подарок ждет.
Не в горшке, а как обычно
На пол я наделал лично.
Пусть позлится, убирая –
С добрым утром, дорогая!
……………………
Подождал, покуда Эта
Поползет из туалета.
Я – под ноги. Оп, споткнулась!
Получилось! Навернулась!
……………………..
Вышла завтракать старушка,
Наливает кофе в кружку,
Дикий мяв – и все дела –
Получилось! Разлила!
…………………….
Ладно, можно отдохнуть,
Пару строк в дневник черкнуть,
Запишу, себе не льстя:
Утро прожито не зря.
……………………
День. Душевно отоспался,
Только с пакостить собрался
И вот тут, блин, как назло,
Мне конкретно не свезло.
Видел, шмотки надевала,
Рыло все размалевала,
Думал, что куда-то прется,
Хрен поймешь, когда вернется,
А она меня схватила,
К коновалу потащила,
Тот мне, гад, вкатил укол –
Срок прививки подошел.
Ничего, за муки эти
Адекватно я ответил:
Мне уколы портят шкурку,
Ей же – кожаную куртку.
Время даром не терял –
По дороге куртку драл
И штаны ее из кожи
Так уделал – не дай боже!
Впредь запомнит, может быть:
Не хрен, блин, меня лечить!
……………………..
Чуть попозже рвал игрушку –
Черепашную подушку.
Так увлекся делом этим,
Что хозяйку не заметил.
По башке огреб не слабо —
Что за гадостная баба!
Случай к мести не искал –
Тут же под кровать нассал.
Но, блин, снова облажался –
В руки сразу к ней попался,
Как последнего дебила
Рожей в луже отвозила.
Как отбился – сам не знаю!
Так теперь мочой воняю
Будто я – ночная ваза,
Младший братец унитаза.
Мыть меня, наверно, будет…
Может к вечеру забудет?..
Защемился в тихом месте –
Сочиняю планы мести.
……………………..
С максимально честной рожей
Я обои драл в прихожей –
У меня инстинкт – и точка!
(типа, нету когтеточки…)
…………………………
Отдохнуть она решила,
Пазлы, дура, разложила.
Что ж, я ей возможность дам
Собирать их по углам.
………………………
Вечер. Эта меня мыла
(вот зараза, не забыла!)
Что за гадство, не пойму,
Кто я ей – тупой Муму?
За мытье ей отомстил:
Пару чашек я разбил.
Слушал, как она визжала –
На душе полегче стало.
В довершение к разору
Я содрал на кухне штору.
Долго прыгал, но достал:
Получилось! Оборвал!
………………..

Ближе к ночи.
Эта крем на рыло мажет,
Значит, скоро спать заляжет,
Свет пока горит, как раз,
Подведу дневной баланс.
В целом день прошел нормально,
Перевес за мной реально:
Счет в сегодняшнем турнире
В мою пользу семь – четыре.
Я вполне доволен счетом,
Отдых честно заработан.
Всё, ложиться можно спать,
Завтра будет день опять…
……………………..
P.S.
Да, еще, пожалуй, можно
Ночью поорать истошно,
Пару раз ее поднять –
Не хрен, блин, спокойно спать)))))))))

Теги: улыбнуло ^_^|понравилось..

наверно все же она есть…

Теги: любовь

танцы





танцы…Это наверно навсегда…

Теги: возможно про меня

Что такое счастье???

Счастье- это кусочек шоколадки, специально оставленный для тебя Счастье- это когда ты вместе с Ним Счастье- это поцелуй Счастье- это время после долгой разлуки Счастье- когда Он заботится о тебе Счастье- это когда Он смотрит на тебя и ты понимаешь его без слов, понимаешь, что ему просто приятно быть с тобой Счастье- это фраза «Да, зайка моя» Счастье- это те мгновенья, которые не хочется забывать Счастье- это те незатейливые мелочи, которые другие не понимают, а тебе приятно Счастье- это проснуться вместе с Ним и разбудить поцелуем Счастье- это банальное «Я тебя люблю» Счастье- это что-то натворить, а потом мило улыбнуться и Он все простит тебе Счастье- это это смотреть в его глаза, такие родные Отсюда вывод: Счастье- это ОН и все связанное с ним… 630 дней вместе. 3 июня 2010года Barbie-Size10

Теги: мелкие записки от меня|любовь

хих

наверное очень цинично лежа в постели с мужчиной про себя говорить «сплю на новом месте, приснись жених невесте».(с) Barbie-Size10

Теги: мелкие записки от меня

Свет мой зеркальце, скажи..)

Свет мой зеркальце… - Че? - Что «че?»?!… Дослушай сперва! Свет мой зеркальце скажи, да всю правду… - Не нарывалась бы ты на правду, бэйби. Мой тебе совет. - Да ты дашь мне досказать или не дашь?! Да всю правду доложи — я ль на свете всех белее… - Всех белее краски «Снежка» польского производства. - (стиснув зубы) - Всех румянней и милее?! - Ты точно правду сейчас хочешь? - Да! Какой бы горькой она не была! - Ты прекрас…. - Фуу-уух. Камень с души… - Ты прекрасно сама все знаешь! Чего спрашиваешь, а? - (надув губы) Ну скажиии!! - Не скажу! - Я вытру тебя. Хочешь? - Конечно вытрешь. Чтоб отпечатков не оставлять. Чтоб не подумали, что ты у зеркала самоутверждалась. - А вот у меня колечко тут… - Стырила где-то? Поздравляю. - Принц подарил! Хамло ты , а не зеркало. - Да нуу? Фигассе. Принцы у нас какие щедрые. Кому попало… - Тиха!!! Я не досказала. Колечко с алмазом. Щас кто-то царапин не оберется. Или разрезан будет на маленькие квадратики! И на глобус поклеен! И на дискотечке из под потолка будет лучики пускать!! Глаз от лампы не отводить будет! Будешь говорить? - Буду. Шантажистка… Чего говорить-то? - Говори! Всю правду доложи! Я ль на свете… - Окей. Ты прекрасна. Спору нет. Несмотря на прыщи. И усики пробиваются! А накрашена-то как, накрашена!! Деревня Малые Битюги — красим в три слоя, чтоб дождем не пробивало и от солнца не выгорало! А прическа… Держите меня семеро — разобьюсь щас!! Лондон, дождь — прически нету! Нью-Йорк, ветер — прически нету! Париж, снегопад — капюшон! А под капюшоном — прически нету! Хыыыы. Ваш парикмахер бросил свое дело и запел «Аллааааа, что ты делаешь, Аллааааааа.» - Заткнись!!!!!!!! Вот он алмазик!!! Другую правду говори!!!! - Балиииннн. Ты прекрасна. Нет тебя красивей! Нету и все тут! Белей белил, румянней румян. Я в восторге!! И куда мужики смотрят?! - Спасибо тебе, зеркальце. Спасибо. Ложись ко мне в сумочку. Будешь там спать-почивать.. - Твои подбородки считать. - Че? - Ниче-ниче! Я о своем. Тебе послышалось. Красота ты гуманоидная! - Какая? - Неземная красота, говорю. НЕ-ЗЕМ-НА-Я!!!

Теги: улыбнуло ^_^

Что нужно (МИНИМУМ) сделать взрослой женщине перед свиданием:

Что нужно (МИНИМУМ) сделать взрослой женщине перед свиданием: 1.Вымыть и уложить волосы. 2.Выщипать брови. 3.Принять душ. 4.Полежать с маской хотя бы минут 20—30. 5.Нанести макияж. 6.Побрить ноги и всё остальное. 7.Сделать маникюр. Цвет лака должен совпадать с цветом платья и помады. 8.Продумать наряд, включая бельё (и не дай бог, если оно не парное) А это сумка, перчатки, туфли (должны совпадать по СИТУАЦИИ, цвету, стилю, настроению и погоде…= Ужас!! 9.Подобрать бижутерию. 10.Настроиться!!! А вы ,мужики,пишете: «Давай я приеду к тебе через полчаса…» Обалдели, что ли?

Теги: женщины.. девушки.. девочки..

про нашу школу))))

Мы учимся в самой прекрасной школе на свете,а все остальные школы нам завидуют.Ведь это только у нас, после фразы «привет» , говорят «есть курить?».Это только мы,пройдя по коридору,можем поцеловать более ста человек.Только мы не любим когда нас выгоняют с урока, потому что в коридоре «аська глючит и сеть не ловит!».Только в нашей столовой стреляют так,что хватает на пол столовки.Только в нашем кабинете о.б.ж. переписываются на партах.Только у нас что-то болит перед физкультурой,а после все резко проходит.Только у нас «Блять! Запалился!!-звучит гордо!Только мы толпой в 50 человек бежим курить на перемене и нас таинственым образом не замечают…

Теги: улыбнуло ^_^

друзья…

Друзья — это когда ты падаешь (запинаешься,подскальзываешься,ударяешься об косяк и т.п),а сзади тебя в один голос орут-«Лоооошшшшааарррааа!!!ахахахах»,а потом,сквозь смех спрашивают-«Все в порядке?«ты-»заднице больно…((",они-«лоооошшаааррааа!!!ахахахх»; Друзья — это люди,с которыми среди ночи на даче идешь в туалет,потому что темно и одному идти страшно,и,когда ты заходишь в эту чудо-кабинку,они,ожидая тебя около неё орут-«Чтоб ты провалился, засранец!» Друзья — это те люди,которые дрыхнут у тебя дома,пока ты убираешь весь срач,оставленный ими после веселого вечера; Друзья — это люди,которые не любят людей,которых не любишь ты,пускай они даже ни разу их и не видели; Друзья — это люди,которые ненавидят твоего бывшего,больше чем ты; Друзья — это люди,которых ты шлешь на х*й не меньше 5ти раз в день; Друзья — это люди,которых ты ненавидишь по меньшей мере раз в день; Друг — это тот человек,который ищет в тебе косяки; Друзья — это те люди,которые регулярно высиживают с тобой огромные очереди на прием к врачу,и после каждого раза говорят-«пошел в жопу,я с тобой в эту гребаную больницу больше не пойду!!!»; Друзья — это люди,которые прежде чем придти к тебе в гости,задают вопрос-«А че похавать есть?»; Друзья — это люди,которые всю жизнь будут напоминать тебе о твоих косяках и угорать над ними; Друзья — это те люди,которые частенько «нежно» пинают тебя под зад; Друзья — это те люди,с которыми и молчать есть о чем; Друзья — это те люди,которых ты хоть раз в жизни считал врагами; Друзья — это люди,с которыми у тебя на компе (в плеере,в телефоне) одинаковая музка; Друзья — это люди,с которыми разговаривая по телефону минут 30, последние минут 5 вы оба тупо молчите в трубку,потому что идет какой-нибудь фильм; Друзья — это люди,по которым начинаешь жутко скучать,если целый день их не видел. Друзья — это те люди,без которых бы многое в твоей жизни было не так…

Теги: friends...

это они.. мужчины…

У них есть принципы. Они умеют устанавливать Windows. Они молчат, когда мы говорим глупости. Они не могут отличить Always от Kotex — они мужчины,которых мы любим.

Теги: мелкие записки от меня

женская логика

Еду в автобусе. Надо передать на билет. Рядом стоит девушка. Как к ней обратиться — на ты или на вы? Рассуждаю логически. Этот автобус — экспресс. Если девушка не сошла на предыдущей остановке, значит, она едет в мой микрорайон. Едет с бутылкой вина, значит, к мужчине. Бутылка дорогая, значит, едет к красивому мужчине. В нашем микрорайоне двое красивых мужчин: мой муж и мой любовник. К моему любовнику она ехать не может, так как я сама еду к нему. Значит, она едет к моему мужу. У моего мужа две любовницы — Оля и Катя. Катя сейчас в командировке. — Оля, передай на билет! Девушка (ошеломленно): - Откуда Вы меня знаете?

Теги: женщины.. девушки.. девочки..

обидно

почему всегда так… стараешься сделать человека счастливым, меняешься для него, превосходишь себя и опять же только для него. А он.. Ему просто пофиг. Для меня некоторое просто безумно делать, но делаю, что б было приятно. А этого не ценят. Да, я знаю, что не подарок, что характер мои это просто что-то, но все же… Зачем меня обманывать, или делать вид что обманываешь, что я еще больше запутывалась, не понимая, что именно правда. Как будто не понятно, что от этого Мне становиться только хуже. После таких поступков забываются все признания, обещания от этого человека. Наверно надо отвечать взаимностью, то есть так же врать и тд.. Что б и он помучался… И делать это не для того, что бы ему было плохо, а лишь для того, что б он понял каково мне.. может поймет… Обидно… Обидно… Обидно… Теперь учусь эффекту [отвыкания] … что б хоть немножко было легче… Darbie-Size10. 30 мая 2010…

Теги: мелкие записки от меня

жизнь

моя бабушка до сих пор уверена, что дает мне деньги на мороженое.. (с) Barbie-Size10

Теги: цитаты

странные мы…

"Когда пятилетнему ребенку больно, он поднимает шум на весь свет. В десять лет он тихо всхлипывает. А когда вам исполняется лет пятнадцать, вы привыкаете зажимать себе рот руками, чтобы никто не слышал ни звука, и кричите безмолвно. Вы истекаете кровью, но этого никто не видит. Вы привыкаете к отравленным плодам, растущим на дереве вашей боли. " Стивен Кинг.

Теги: понравилось..

Приходит к отцу молодая девушка и говорит —

Приходит к отцу молодая девушка и говорит — - Отец, я устала, у меня такая тяжелая жизнь, такие трудности и проблемы, я все время плыву против течения, у меня нет больше сил… что мне делать? Отец вместо ответа поставил на огонь 3 одинаковых кастрюли с водой, в одну бросил морковь, в другую положил яйцо, а в третью насыпал зерна кофе. Через некоторое время он вынул из воды морковь и яйцо и налил в чашку кофе из 3 кастрюли. - Что изменилось? - спросил он свою дочь. - Яйцо и морковь сварились, а зерна кофе растворились в воде — ответила она. - Нет, дочь моя, это лишь поверхностный взгляд на вещи. Посмотри — твердая морковь, побывав в кипятке, стала мягкой и податливой. Хрупкое и жидкое яйцо стало твердым. Внешне они не изменились, они лишь изменили свою структуру под воздействием одинаковых неблагоприятных обстоятельств — кипятка. Так и люди — сильные внешне могут расклеиться и стать слабаками там, где хрупкие и нежные лишь затвердеют и окрепнут… - А кофе? - спросила дочь - О! Это самое интересное! Зерна кофе полностью растворились в новой враждебной среде и изменили ее — превратили кипяток в великолепный ароматный напиток. Есть особые люди, которые не изменяются в силу обстоятельств — они изменяют сами обстоятельства и превращают их в нечто новое и прекрасное, извлекая пользу и знания из ситуации…

Теги: женщины.. девушки.. девочки..

помните, мы живем один раз !!!

Мы живём один раз… помните это… 9 класс Когда я сидел там, в классе Английского языка, я смотрел на девушку, сидевшую впереди. Она была для меня так называемым «лучшим другом». Я долго смотрел на нее, на ее шелковистые волосы, и так хотел, чтобы она была моей. Но она не замечала моей любви, и я знал это. После урока, она подошла ко мне и попросила конспекты лекций, что пропустила за день до этого. Я отдал их ей.  Она сказала «спасибо», и поцеловала меня в щечку. Я хотел ей сказать, что я хочу, чтобы она знала, что я не хочу быть просто друзьями. Я люблю ее, но я так стесняюсь, и я не знаю почему. 10 класс Телефонный звонок. На другом конце провода — она. Она в слезах, между всхлипываниями я слышу, что ее любовь разбила ей сердце. Она просит прийти, потому что не хочет оставаться одна, и я пришел. Когда я сидел на диване около нее, я смотрел в ее красивые глаза, желая, чтобы она была моей. После двух часов просмотра фильма и трех пачек чипсов, она решила лечь спать. Она глянула на меня, сказала «спасибо», и поцеловала меня в щечку. Я хотел ей сказать, что я хочу, чтобы она знала, что я не хочу быть просто друзьями. Я люблю ее, но я так стесняюсь, и я не знаю почему. 11 класс За день до школьного бала она подошла к моему шкафчику. «Мой парень заболел» - сказала она,- и он не поправится к завтрашнему дню. У меня в то время не было девушки, и к тому же в 7 классе мы пообещали, что всегда будем помогать друг другу. Поэтому мы пошли на бал, как «лучшие друзья». Той ночью, после окончания праздника, я стоял перед ней около ее дома. Я смотрел, как она улыбалась и глядела на меня своими кристальными глазами. Я хотел, чтобы она была моей. Но она не замечала этого, и я знал это. Затем она сказала — «я замечательно провела с тобой время, спасибо!», и поцеловала меня в щечку. Я хотел ей сказать, что я хочу, чтобы она знала, что я не хочу быть просто друзьями. Я люблю ее, но я так стесняюсь, и я не знаю почему. Выпускной день Прошел день, затем неделя, потом месяц. Не успел я, и моргнуть, уже был выпускной. Я смотрел, как ее совершенное тело, подобно ангелу, летит к сцене за дипломом. Я так хотел, чтобы она была моей. Но она не замечала моей любви, и я знал это. До того как все разошлись по домам, она подошла ко мне в своем сказочном белом платье и шляпке, и заплакала, когда я обнял ее.  Затем она опустила свою голову мне на плечо, сказав — «ты мой самый лучший друг на свете, спасибо тебе!», и поцеловала меня в щечку. Я хотел ей сказать, что я хочу, чтобы она знала, что я не хочу быть просто друзьями. Я люблю ее, но я так стесняюсь, и я не знаю почему. Несколько лет спустя Сейчас я сижу на церковной скамье. Та девушка выходит замуж. Я только что видел, как она сказала «Да» и вошла в ее новую жизнь вместе с другим человеком. Я хотел, чтобы она была моей. Но она не замечала этого, и я знал это. Но перед тем, как она уехала, она подошла ко мне, сказав — «Ты пришел! Спасибо!», и поцеловала меня в щечку. Я хотел ей сказать, что я хочу, чтобы она знала, что я не хочу быть просто друзьями. Я люблю ее, но я так стесняюсь, и я не знаю почему. Похороны Годы пролетели, Я смотрел вниз на гроб, в нем лежала девушка, которая всегда была моим лучшим другом. Они читали дневник, который она вела все годы своей школьной жизни. Вот что там было написано: Я смотрела на него, желая, чтобы он был моим, но он не замечает моей любви, и я знаю это. Я хотела сказать ему, что я хочу, чтобы он знал, что я не хочу быть просто друзьями. Я люблю его, но я так стесняюсь и не знаю почему. Я бы так хотела, чтобы он сказал мне, что любит меня! «Я так хочу сказать тебе это тоже…», подумал я про себя, и слезы потекли по моим щекам.

Теги: любовь

а вдруг будет)))

Когда я стану старой теткой И стервой злой наверняка В кошмарных спущенных колготках, К тому же чокнутой слегка, Когда ходить я буду с палкой, Чесать свой крючковатый нос, Со старой выцветшей мочалкой На голове вместо волос, Ко мне негаданно нагрянет По злой иронии судьбы Мой долгожданный принц-засранец, Мой гений чистой красоты. Лишь глянет на меня вполглаза И пропадет любовный пыл… Ему прошамкаю: Зараза! Подонок! Где ж ты раньше был..? …И он, кладя в стаканчик челюсть, Вздохнет иль пукнет…иль икнет: Промямлит тихо: Моя прелесть! И к ножкам как кулек падет. Я шел к тебе, терпя мученья, Я тупо подвиги свершал, Копил я злато и каменья, И крохи знаний собирал. И вот теперь тебя достоин! Теперь, прЫнцесса, все твое! …Ах, старый лысый глупый воин! И что нам делать, е-мое?? … У этой маленькой страшилки Мораль мы все — таки найдем: Пока вы можете — ЛЮБИТЕ! …а прЫнцев — после подождем!!!

Теги: возможно про меня

женщиной быть сложно…

Понедельник. Утро. Так-ак… Оделась, вышла из дома и потащилась на работу. А завтракать кто будет? Где моя каша?! Ага, давай, покури еще… А вот я тебе сейчас кульбитик! Опа! Плохо, да? Нечего курить на голодный желудок. Что происходит вообще?! День. Ну все ясно, в субботу ей показалось, что у нее целлюлит и с понедельника мы на диете. Блин! А меня кто-нибудь спросил вообще?! Ну нет, я тебе не чёлка, со мной такие эксперименты не пройдут! Включаем среднее бурление. Эээ… нет уж, красавица, засунь свой кефирчик себе знаешь куда! Усиливаем бурление, добавляем звуковых эффектов, готовимся к показательным кульбитам. Вечер. ЖРАТЬ ХОЧУ!!! ХОЧУ ЖРА-АТЬ! ДАЙТЕ ЕДЫ! Я ТРЕБУЮ СВИНУЮ ОТБИВНУЮ!!! ЖРААААААТЬ!!! Ночь. Хрен тебе, а не сон! Не заткнусь, сама дура — я голодный. Есть хочу, понимаешь?! Мне до твоей диеты фиолетово. Я. Хочу. Есть. Ну давай, ага, попробуй заснуть! Борщику бы сейчас, со сметанкой…. Вторник. Утро. Та-а-ак!.. Продолжаем мучить меня, да? Я опять без каши, да? Твой капустный листик пищевод с голодухи переварил, до меня даже не дошло ничего! Блин, ну и дура мне досталась! Всю ночь завидовал желудку Натальи Крачковской… День. Силы мои на исходе, посылаю импульсы в мозг, мозг посылает эти импульсы в задницу… из задницы еще так просто никто не возвращался. Блин, что же делать? Кефир опять. НЕ ЛЮБЛЮ КЕФИР!!! Вечер. Бурлю из последних сил — не обращает на меня внимания, гадина… Ночь. А еще вкусно, если молодую картошечку обжарить в сливочном масле…с корочкой золотистой… и со сметанкой… или вот, грибы. Очень вкусно можно пожарить… бурлл… Среда. Утро. Перепало чуть-чуть салата — растет же на земле такая дрянь!.. Стал забывать вкус каши — что-то нежное, теплое, обволакивающее…бу-урллл… День. Ура!! Кефирчик! Кефирчик! Еще хочу, не отнимай, ааааа! ЕЩЕ КЕФИРУ!!! Вечер. От меня ничего не осталось — надо мной ржут органы малого таза. Я ссохся, сжался! Еле переварил две редиски, теряю квалификацию. Ночь. Вот, помню, когда мы жили у родителей, каждый вечер на ужин суп был! И салат. И второе с мясным гарниром — мы с папиным желудком в два голоса журчали от удовольствия… Эх, и чего тебя понесло в самостоятельную жизнь?!. Четверг. Утро. Хоть бы не курила! Прости, дорогая, это я непроизвольно — ну да ничего, я ж пустой, так что потошнит и отпустит… А где положенный мне салат?! ГДЕ САЛАТ?! Беспредел… День. Здорово, кефир! Надо тебя помедленнее переваривать, а то сиди тут потом до завтра один, как дурак. Вечер. Разговаривал с кишечником — они там тоже все в шоке, говорят, что запасы на исходе. Нельзя же так — последнее отбирать! Ой,ой, осторожнее! Такие большие сливы — и все мне?! Блин, все, пошел переваривать! Ночь. Эти дувацкие сливы — фсе никак не допевевавиваю их, замучився весь!.. Простите ребята, отправляю вам, что могу — вы уж там дальше сами с ними разбирайтесь, вас там 8 метров, а я один… Пятница. Раннее утро. Сидим в сортире, провожаем сливы. Утро. С ума сойти! Я получил йогурт! Может сливы вправили ей мозги?! Почаще бы! Вот бы на обед картошечки! С курицей… Обед. Кефир. И родина щедро поила желудочным соком тебя… Вечер. Сидим в ресторане с мужиком каким-то и нюхаем чужую еду. Ну. Давай же! Закажи себе чего-нибудь! Мы всю неделю не жрали… Тихо! Он ей сказал, что она сильно похудела! Что ей надо питаться! Что она отлично выглядит! Ну?! Ай, умничка! Ай, да мужчина!!! Есть! Проняло! Сейчас я буду жрать!!! Поздний вечер. Нууу.. бурлл… чтто-то во мне понамешшшл-ла… Эт-то у нас ч-что? Грибы…а эта… ик! Мартини… бу-бурллл…о, водочка… уважаю… Как же хорошо, братцы! Заткнись, печень, всссе под контролем!.. Ночь. Прощайте, грибочки! Водочка, прощай! Картошечка!… Чтоб ты подавился, Ихтиантдр! Как подумаю, сколько добра пропадает! О, минералочка, заходи! Мы как раз на диете.

Теги: женщины.. девушки.. девочки..

1|2